Гарантия
График работы гарантийного отдела
Ежедневно:с 11.00 до 19.00 с понедельника по пятницу, без перерывов.
Адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, д.5 стр 1а.
Телефон: +7 (495) 763-98-15 с 11:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.
ООО «Дело» гарантирует своему Покупателю, что при обнаружении в поставленном оборудовании дефектов, обусловленных неправильным производством этого оборудования или его компонентов, будет произведен бесплатный гарантийный ремонт данного оборудования при условии соблюдения Покупателем ниже перечисленных условий в течение срока. Настоящая гарантия выдается в дополнение к установленным законом правам потребителя и не ограничивает их.
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а так же документов подтверждающих покупку в фирме (накладных, товарных чеков), и полностью технической документации (включая поставляемое с изделием программное обеспечение) и неповрежденной фирменной упаковки с читаемой информацией.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. При обращении в сервисный центр покупатель должен указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования-до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости- до 21 дня. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 21 рабочего дня (при отсутствии необходимого товара на складе-до 1 месяца). Гарантийный срок на замененное/отремонтированное изделие продлевается на время нахождения его в ремонте.
Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98 г. (С изменением и дополнением от 20.10.98 №1222) отменен возврат денег за товары, относящиеся к технически сложным товарам бытового назначения (оптика, электроника), на которые установлен гарантийный срок.
В случае неисправности оборудования, на которое установлена гарантия фирмы-производителя, гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром фирмы-производителя.
Действия настоящей гарантии не распространяются на:
Периодическую профилактику изделия.
Естественное запыление и загрязнение компонентов и кулеров
Любые акустические свойства изделия
Другое оборудование, носители информации или программное обеспечение, работающее в сопряжении с данными, за исключением гарантий, указанных выше.
Настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы.
Обучение покупателя навыкам работы с приобретенным оборудованием.
Коммуникационные порты, элементы корпусов и кнопок компьютеров, модемов, телефонов и факсимильных аппаратов.
Предустановленное или поставляемое с изделием программное обеспечение, BIOS материнских плат, видеокарт, модемов, а так же программное обеспечение покупателя.
Расходные материалы, и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации.
Документацию и транспортировочную тару, а так же силовые и соединительные кабели.
Использование приобретенного товара не по назначению.
Детали отделки, кнопки и разъемы системного блока .
Оборудование вышедшее из строя в следствии отсутствия ухода(пыль,грязь,жидкости,насекомые и животные) за компьютером со стороны собственника.
Данные гарантийные обязательства аннулируются если:
Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением плавил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех.условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а тек же в результате воздействия некачественного сетевого питания, как на само изделие, так и на изделие сопряженные с ним.
Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо посторонних лиц.
Возникло повреждение, вызванное попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
В изделии отсутствуют или повреждены расходные материалы, обеспечивающие его работу, сетевые кабели, документация и/или мат.обеспечение, отсутствует фирменная упаковка.
Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др..
Серийные номера на изделиях или их модель не соответствует номерам изделий, перечисленных в настоящем гарантийном талоне.
Произведено вскрытие и/или ремонт (настройка, изменение комплектации) лицом, не уполномоченным на то ООО «Дело».
Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая чистка дисководов и др.)
Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
Оборудование было повреждено в результате некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей (то есть гибких FD, ZIP, CD, CD-R, CD-RW, DVD, DVD-R, DVD-RW, исков и т.п.). Разрыв в дисководах CD/DVD и его последствия являются частным случаем этого пункта.
Фирма-продавец или ее партнеры не несут ответственности:
За отказы в работе оборудования в случае, если неисправность или некорректная работа вызваны использованием программного обеспечения, установленного Покупателем после покупки.
За какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.
За наличие механических повреждений на центральных процессорах, приобретенных в составе компьютера, в случае разрушения стикера, защищающего снятие вентилятора охлаждения с процессора.
Изделие признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке. Также невозможен возврат денежных средств за работоспособное изделие приобретенное ошибочным выбором.
После замены неисправного оборудования в случае прецедента,срок гарантийного обслуживания на деталь подвергшуюся замене не продлевается!
Гарантийной период на всю продаваемую продукцию ООО "Дело" - 36 месяцев. Гарантийный период подразумевает собой срок гарантийного обслуживания - он соответствует приведенным в таблице значениям в зависимости от типа оборудования, и срок гарантийного сервиса для изделия.
Гарантийное обслуживание означает: в случае возникновения неисправности устройства, произошедшей по вине производителя, - безвозмездный для владельца ремонт или замену комплектующих в течение всего гарантийного срока по установленному Гарантийным соглашением порядку.
Гарантийной сервис - бесплатная настройка программных компонентов, замена вышедших из строя комплектующих и других услуг по обслуживанию изделия в СЦ ООО "Дело", если оно не обслуживается в авторизованных СЦ производителя.
Cервисный Центр Acer
Сайт : www.rss.ru
Телефон : (495) 514-14-12
Сервисный Центр Apple
Сайт : http://www.apple.com/ru/support/contact/
Телефон: (495) 580-95-57
Сервисный Центр Asus
Сайт: http://support.asus.com.tw/service/service.aspx?SLanguage=ru-ru
Телефон : 8-800-100-ASUS (8-800-100-2787) или по телефону в Москве (495) 231-19-99
Сервисный Центр Benq
Сайт : http://benq.ru/support
Телефон : (495) 788-72-97
Сервисный Центр Brother
Cайт : http://www.brother.ru/g3.cfm/s_page/70930/s_name/servicepartners
Телефон : (495) 510-50-50
Сервисный Центр Dell
Сайт: www.dell.ru
Телефон : 81080021561044
Сервисный Центр eMachines
Cайт: www.rss.ru
Телефон : (495) 514-14-12
Сервисный Центр Fujitsu
Сайт: www.cepco.ru
Телефон : (495) 967-38-72
Телефон : (495) 926-83-13
Сервисный Центр HP
Сайт: www.hp.ru/support/partners/1.html
Телефон : http://www8.hp.com/ru/ru/contact-hp/phone-assist.html
Cервисный Центр Lenovo
Сайт: http://www.cpstc.ru/acquire/index.html
Сайт: http://www.lenovo.com/ru/ru/index.html
Телефон : 8-800-555-0317
Сервисные Центры MSI
Сайт: www.rss.ru
Телефон : (495) 514-14-12
Сервисный Центр Panasonic
Сайт : http://www.panasonic.ru/support/
Телефон : 8-800-200-21-00
Сервисный Центр Philips
Сайт : http://www.support.philips.com/support/sms_page.jsp?userLanguage=ru&userCountry=ru
Телефон : (495) 645 6746
Сервисный Центр Samsung
Сайт : http://www.samsung.com/ru/support/main/supportMain.do
Телефон службы поддержки: 8-800-555-55-55
Сервисный Центр Sony
Веб-сайт: http://www.sony.ru/support/ru/repair/asc
Телефон : 8-800-200-76-67
Сервисный Центр Toshiba
Сайт: http://www.cpstc.ru/acquire/index.html
Сайт : http://www.toshiba.com.ru
Телефон : Тел.: 8-800-100-05-05
Тип оборудования |
ремонт/замена мес. |
сервис мес. |
Компьютеры |
12 |
36 |
Web камеры |
3 |
36 |
Блоки питания |
6 |
36 |
Видеокарты |
12 |
36 |
Жесткие диски |
12 |
36 |
Звуковые карты |
6 |
36 |
ИБП, сетевые фильтры |
3 |
36 |
Клавиатуры Мыши |
3 |
36 |
Колонки наушники микрофоны |
3 |
36 |
Контроллеры |
3 |
36 |
Материнские платы |
12 |
36 |
Мониторы |
СЦ |
СЦ |
Наушники гарнитуры |
3 |
36 |
Ноутбуки |
СЦ |
СЦ |
Оперативная память |
12 |
36 |
Внешние USB/FireWire устройства |
6 |
36 |
Охлаждение |
1 |
36 |
Приводы |
3 |
36 |
Принтеры МФУ Cканеры |
СЦ |
СЦ |
Процессоры |
12 |
36 |
Сетевое оборудование |
СЦ |
СЦ |
ТВ тюнеры |
12 |
36 |