Категории
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Гарантия

График работы гарантийного отдела   
Ежедневно:с 11.00 до 19.00 с понедельника по пятницу, без перерывов. 
Адрес: 127018,  г.Москва, ВКЦ "Савеловский", 27018, ул.Сущевский вал, дом 5, стр.20, оф. К2
Телефон: +7 (495) 763-98-15 с 11:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. 

 
ООО «Решение» гарантирует своему Покупателю, что при обнаружении в поставленном оборудовании дефектов, обусловленных неправильным производством этого оборудования или его компонентов, будет произведен бесплатный гарантийный ремонт данного оборудования при условии соблюдения Покупателем ниже перечисленных условий в течение срока. Настоящая гарантия выдается в дополнение к установленным законом правам потребителя и не ограничивает их. 
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а так же документов подтверждающих покупку в фирме (накладных, товарных чеков), и полностью технической документации (включая поставляемое с изделием программное обеспечение) и неповрежденной фирменной упаковки с читаемой информацией. 
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. 
Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. При обращении в сервисный центр покупатель должен указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования-до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости- до 21 дня. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 21 рабочего дня (при отсутствии необходимого товара на складе-до 1 месяца). Гарантийный срок на замененное/отремонтированное изделие продлевается на время нахождения его в ремонте. 
Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98 г. (С изменением и дополнением от 20.10.98 №1222) отменен возврат денег за товары, относящиеся к технически сложным товарам бытового назначения (оптика, электроника), на которые установлен гарантийный срок. 
В случае неисправности оборудования, на которое установлена гарантия фирмы-производителя, гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром фирмы-производителя. 
Действия настоящей гарантии не распространяются на: 
Периодическую профилактику изделия. 
Естественное запыление и загрязнение компонентов и кулеров 
Любые акустические свойства изделия 
Другое оборудование, носители информации или программное обеспечение, работающее в сопряжении с данными, за исключением гарантий, указанных выше. 
Настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы. 
Обучение покупателя навыкам работы с приобретенным оборудованием. 
Коммуникационные порты, элементы корпусов и кнопок компьютеров, модемов, телефонов и факсимильных аппаратов. 
Предустановленное или поставляемое с изделием программное обеспечение, BIOS материнских плат, видеокарт, модемов, а так же программное обеспечение покупателя. 
Расходные материалы, и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации. 
Документацию и транспортировочную тару, а так же силовые и соединительные кабели. 
Использование приобретенного товара не по назначению. 
Детали отделки, кнопки и разъемы системного блока . 
Оборудование вышедшее из строя в следствии отсутствия ухода(пыль,грязь,жидкости,насекомые и животные) за компьютером со стороны собственника. 
Данные гарантийные обязательства аннулируются если: 
Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением плавил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех.условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а тек же в результате воздействия некачественного сетевого питания, как на само изделие, так и на изделие сопряженные с ним. 
Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо посторонних лиц. 
Возникло повреждение, вызванное попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных. 
В изделии отсутствуют или повреждены расходные материалы, обеспечивающие его работу, сетевые кабели, документация и/или мат.обеспечение, отсутствует фирменная упаковка. 
Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.. 
Серийные номера на изделиях или их модель не соответствует номерам изделий, перечисленных в настоящем гарантийном талоне. 
Произведено вскрытие и/или ремонт (настройка, изменение комплектации) лицом, не уполномоченным на то ООО «Решение». 
Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая чистка дисководов и др.) 
Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.). 
Оборудование было повреждено в результате некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей (то есть гибких FD, ZIP, CD, CD-R, CD-RW, DVD, DVD-R, DVD-RW, исков и т.п.). Разрыв в дисководах CD/DVD и его последствия являются частным случаем этого пункта. 
Фирма-продавец или ее партнеры не несут ответственности: 
За отказы в работе оборудования в случае, если неисправность или некорректная работа вызваны использованием программного обеспечения, установленного Покупателем после покупки. 
За какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования. 
За наличие механических повреждений на центральных процессорах, приобретенных в составе компьютера, в случае разрушения стикера, защищающего снятие вентилятора охлаждения с процессора. 
Изделие признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке. Также невозможен возврат денежных средств за работоспособное изделие приобретенное ошибочным выбором. 
После замены неисправного оборудования в случае прецедента,срок гарантийного обслуживания на деталь подвергшуюся замене не продлевается! 
Гарантийной период на всю продаваемую продукцию ООО "Решение" - 36 месяцев. Гарантийный период подразумевает собой срок гарантийного обслуживания - он  соответствует приведенным в таблице значениям в зависимости от типа оборудования, и срок гарантийного сервиса для изделия. 
Гарантийное обслуживание означает: в случае возникновения неисправности устройства, произошедшей по вине производителя, - безвозмездный для владельца ремонт или замену комплектующих в течение всего гарантийного срока по установленному Гарантийным соглашением порядку. 
Гарантийной сервис - бесплатная настройка программных компонентов, замена вышедших из строя комплектующих и других услуг по обслуживанию изделия в СЦ ООО "Решение", если оно не обслуживается в авторизованных СЦ производителя. 

 

Адреса и телефоны сервисных центров различных производителей 

Cервисный Центр Acer 
Сайт : www.rss.ru 
Телефон :  (495) 514-14-12 
Сервисный Центр Apple 
Сайт : http://www.apple.com/ru/support/contact/ 
Телефон:  (495) 580-95-57 
Сервисный Центр Asus 
Сайт: http://support.asus.com.tw/service/service.aspx?SLanguage=ru-ru 
Телефон : 8-800-100-ASUS (8-800-100-2787) или по телефону в Москве (495) 231-19-99 
Сервисный Центр Benq 
Сайт :  http://benq.ru/support 
Телефон  : (495) 788-72-97 
Сервисный Центр Brother 
Cайт : http://www.brother.ru/g3.cfm/s_page/70930/s_name/servicepartners 
Телефон :  (495) 510-50-50 
Сервисный Центр Dell 
Сайт: www.dell.ru    
Телефон : 81080021561044 
Сервисный Центр eMachines 
Cайт: www.rss.ru 
Телефон :  (495) 514-14-12 
Сервисный Центр Fujitsu 
Сайт: www.cepco.ru 
Телефон : (495) 967-38-72 
Телефон : (495) 926-83-13 
Сервисный Центр HP 
Сайт: www.hp.ru/support/partners/1.html 
Телефон : http://www8.hp.com/ru/ru/contact-hp/phone-assist.html 
Cервисный Центр Lenovo 
Сайт: http://www.cpstc.ru/acquire/index.html 
Сайт: http://www.lenovo.com/ru/ru/index.html 
Телефон : 8-800-555-0317 
Сервисные Центры MSI 
Сайт: www.rss.ru 
Телефон :  (495) 514-14-12 
Сервисный Центр Panasonic 
Сайт : http://www.panasonic.ru/support/ 
Телефон : 8-800-200-21-00 
Сервисный Центр Philips 
Сайт : http://www.support.philips.com/support/sms_page.jsp?userLanguage=ru&userCountry=ru 
Телефон : (495) 645 6746 
Сервисный Центр Samsung 
Сайт : http://www.samsung.com/ru/support/main/supportMain.do 
Телефон службы поддержки: 8-800-555-55-55 
Сервисный Центр Sony 
Веб-сайт: http://www.sony.ru/support/ru/repair/asc 
Телефон : 8-800-200-76-67  
Сервисный Центр Toshiba 
Сайт: http://www.cpstc.ru/acquire/index.html 
Сайт : http://www.toshiba.com.ru 
Телефон : Тел.: 8-800-100-05-05 

 

 

Гарантийные сроки на оборудование реализуемое ООО "Решение" 

 

Тип оборудования

ремонт/замена мес.

сервис мес.

Компьютеры

12

36

Web камеры

3

36

Блоки питания

6

36

Видеокарты

12

36

Жесткие диски

12

36

Звуковые карты

6

36

ИБП, сетевые фильтры

3

36

Клавиатуры Мыши

3

36

Колонки наушники микрофоны

3

36

Контроллеры

3

36

Материнские платы

12

36

Мониторы

СЦ

СЦ

Наушники гарнитуры

3

36

Ноутбуки

СЦ

СЦ

Оперативная память

12

36

Внешние USB/FireWire устройства

6

36

Охлаждение

1

36

Приводы

3

36

Принтеры МФУ Cканеры

СЦ

СЦ

Процессоры

12

36

Сетевое оборудование

СЦ

СЦ

ТВ тюнеры

12

36